Категорії




[328] «МЕТА»: всё про украинское!

03.08.2007 | PR, маркетинг, реклама, Україна

28 июля в Киеве прошли съемки двух телевизионных рекламных роликов для интернет-компании «МЕТА»

Основное сообщение ТВ-роликов: на meta.ua можно получить любую информацию об Украине и украинцах. Маркетинговый отдел интернет-компании «МЕТА» и креативная команда Adell Young & Rubicam решили доказать, что пользователи Интернета смогут заглянуть в любой уголок Украины с помощью интернет-портала «МЕТА». 

Мнения очевидцев и участников съемочного процесса: Алексей Чуксин, директор по маркетингу интернет-компании «МЕТА»: «Для нашей компании съемки ТВ-роликов — это первое глубокое знакомство с ТВ-рекламой. Агентство и продакшн-студия постоянно объясняли нам все детали, и к концу съемок мы чувствовали себя опытными кинематографистами, а наш лексикон обогатился десятком новых слов типа «сториборд», «тритмент», «пэкшот» и т. п.». 

Алексей Полищук, эккаунт-директор креативного агентства Adell Young & Rubicam: «Идея роликов заключается в том, что «МЕТА» объемно показывает малоизвестные ситуации из жизни украинцев. Мы предложили две, на первый взгляд обычные, истории, которые, однако, очень далеки от мира Интернета и высоких технологий. Первая рассказывает о жизни фермы, вторая — о буднях театральной гардеробщицы. Ведь все знают, что существуют фермы и гардеробы, но мало кто представляет себе какие-либо процессы, происходящие там. А «МЕТА» знает всё про украинское и Украину». 

Тарас Бисовецкий, продакшн-менеджер креативного агентства Adell Young & Rubicam: «Съемка обоих роликов проводилась студией Anomaly Film и длилась один день. Каждый ролик снимался почти по 9 часов. У нас было две локации, первая — коровник в 70 км от Киева, вторая — гардероб одного из киевских кинотеатров. На съемку мы пригласили российского режиссера Влада Ланне, который известен тем, что уже работал с сетью Y&R в странах Европы. Перегон роликов будет осуществляться в Москве». 

Василий Хомко, старший копирайтер креативного агентства Adell Young & Rubicam:«Если ввести слово «сковорода» в поисковик «МЕТА», то, в отличие от других поисковиков, в первую очередь будет выдаваться информация не о сковородках, а о Григории Сковороде, украинском поэте и философе. В роликах мы сняли людей, являющихся носителями украинского духа. Поэтому во время кастинга мы обращали внимание на типаж кандидатов: четкий образ дояра, который всю жизнь занимается коровами; и не менее четкий образ гардеробщицы, выросшей в театре и знающей все о закулисной жизни. Также при подборе актеров была важна мимика, и, конечно же, актерские данные». Сюжет роликов на данный момент является конфиденциальной информацией. Интрига будет сохранена до выхода роликов в эфир в середине августа.

Команда Adell Young & Rubicam:Креативный директор — Слава Денис

Арт-директор — Иннокентий Коршунов

Старший копирайтер — Василий Хомко

Продакшн-директор — Юлия Сатыренко

Продюсер — Юлия Сатыренко

Продакшн-менеджер — Тарас Бисовецкий

Эккаунт-директор — Алексей Полищук

Продакшн-студия — Anomaly Film

Режиссер — Влад Ланне

Оператор — Виталий Ершов 

Справка о компаниях: ЗАО МЕТА – разработчик информационно-поисковых и аналитических систем. Начало свою работу в ноябре 1998 года. Сегодня активы ЗАО МЕТА включают: систему поиска по украинским сайтам, web-портал с 42 информационными сервисами для более 2 млн человек, а также поисковые программные продукты. В 2006 году доход компании составил около 1 млн USD.

Самый известный проект компании – украинская поисковая система www.meta.ua. Ежемесячно обрабатывая более 7 млн запросов, она является лидирующей украинской поисковой системой. Поисковые системы «МЕТА» внедрены и работают в Верховной Раде Украины, на Правительственном портале, на сайтах НБУ и Счетной палаты, сайтах Президента Украины Виктора Ющенко и лидера БЮТ Юлии Тимошенко.В данный момент «МЕТА» выходит на рынки новых информационных сервисов и технологий, разрабатывая специализированные поисковые, аналитические, а также интерактивные системы. Параллельно компания активно развивает рынок онлайн-рекламы. 

Adell Young & Rubicam – украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 81 стране), более 80 лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP.

Основные клиенты: Danone, Colgate-Palmolive, Erste Bank, Xerox, BBH (Tuborg), MTI («Интертоп», Plato), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), KBG Foods Украина («Аппети», «Домашний обед»), Independent Media Ukraine (Cosmopolitan, Men’s Health, Prevention), ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!» и «Мяу!»), Львовский ликеро-водочный Торговый Дом («Вожак»).Adell Young & Rubicam работает в Украине с 1996 года. Входит в состав «Группы Компаний Видео Интернешнл» (ГКВИ). 

Дополнительная информация:

Надя Береговая

PR-executive

Adell Young & Rubicam [email protected]

+38 (044) 461 79 09 

Ирина Шрамко

PR-менеджер Интернет-компания META

[email protected] +38 (044) 240 87 60

+38 (057) 706 39 26

+38 (050) 400 29 92

http://meta.ua  

Коментувати
Facebook ::

Young & Rubicam

Young & Rubicam
Young & Rubicam – украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 81 стране), более 80 лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP.Основные клиенты: Danone, Colgate-Palmolive, Erste Bank, Xerox, Utel, BBH (Tuborg), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», Сентравис, Foodaworld Marketing PTE Ltd (MacCoffee), KBG Foods Украина («Аппети», «Домашний обед»), интернет-компания «МЕТА», строительная компания «Житлобуд», ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!» и «Мяу!»), Львовский ликеро-водочный Торговый Дом («Вожак»). Детальная информация об агентстве на сайте: www.yr.com.

Контактна особа: Береговая Надежда
Телефон: 461-79-09
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи